Главная | Новости | В рамках Школы РАОП в г. Краснодар состоится уникальный тренинг «Элементы эффективной коммуникации с пациентами, как важный инструмент управления качеством оказания медицинской помощи»

В рамках Школы РАОП в г. Краснодар состоится уникальный тренинг «Элементы эффективной коммуникации с пациентами, как важный инструмент управления качеством оказания медицинской помощи»

В Краснодаре, «15» февраля 2020 г. в рамках Школы РАОП состоится тренинг  «Элементы эффективной коммуникации с пациентами, как важный инструмент управления качеством оказания медицинской помощи».


Актуальность данного тренинга определяется недавним высказыванием  министра здравоохранения России Михаила Мурашко  на совете ректоров медвузов. По мнению министра здравоохранения часто молодые специалисты не могут добиться нормального взаимодействия с пациентом, поскольку навыки эмпатии и коммуникации сегодня отходят на второй план при подготовке врачей.

На данном тренинге в первую очередь мы обучим, как убедительно общаться с пациентом, чтобы он был расположен как к лечению, так и к врачу. Сегодня это важно, так как пациенты очень часто подвергают сомнению слова специалиста. 


За успех в лечении ответственен и врач, и пациент


Сегодня специалисту необходимо убедить пациента в том, что благополучный исход лечения зависит как от рекомендации врача, так и от соблюдения пациентом его назначений. 

На тренинге будут рассмотрены вопросы: 

- как правильно ответить на возражения пациентов 

- предотвратить жалобы и конфликтные ситуации 

- повысить приверженность пациента к назначенному лечению и убедить его следовать рекомендациям врача в полной мере 

- развить партнерские отношения с пациентом 

По окончанию обучения, участники сразу смогут применить полученные навыки на практике и стать более убедительными по отношению к пациентам, а также развить с ними бесконфликтные, партнерские отношения. 


Ждем с нетерпением встречи с Вами!


^ Наверх