Главная | Новости | В рамках Школы РАОП состоится тренинг «Эффективные коммуникации в медицине: Искусство объяснять»

В рамках Школы РАОП состоится тренинг «Эффективные коммуникации в медицине: Искусство объяснять»

В Санкт-Петербурге, впервые в рамках Школы РАОП состоится тренинг 

Школа врачей «Эффективные коммуникации в медицине: Искусство объяснять» 


Объявление в больнице:
«Больных, ожидающих приема, просим не делиться друг с другом симптомами. Это затрудняет постановку диагноза!»

В каждой шутке есть доля правды. И эта — не исключение. Пациенты еще до визита к врачу ставят себе диагнозы. Интернет, телевидение, мнение соседей… А затем и назначенную схему лечения корректируют самостоятельно.

Итог: должного эффекта от лечения нет, доверие к врачу снижается, возрастает количество конфликтных ситуаций.



На тренинге в первую очередь мы обучим, как убедительно общаться с пациентом, чтобы он был расположен как к лечению, так и к врачу. Сегодня это важно, так как пациенты очень часто подвергают сомнению слова специалиста. Зачастую они приходят на прием, уже заранее самостоятельно поставив себе диагноз по интернету или услышав что-то по телевизору. За непродолжительное время визита врачу приходится в том числе убеждать человека в верности своего заключения.


За успех в лечении ответственен и врач, и пациент.

Сегодня специалисту необходимо убедить пациента в том, что благополучный исход лечения зависит как от рекомендации врача, так и от соблюдения пациентом его назначений. Посетив «Школу врачей», которая будет посвящена профилактике конфликтных ситуаций и жалоб пациентов, все участники узнают, как правильно ответить на возражения пациентов, как предотвратить жалобы и конфликтные ситуации.

На тренинг  – сессии будут рассмотрены  вопросы:

 
  • как правильно ответить на возражения пациентов
  • предотвратить жалобы и конфликтные ситуации
  • повысить приверженность пациента к назначенному лечению и убедить его следовать рекомендациям врача в полной мере
  • развить партнерские отношения с пациентом
 


По окончанию обучения, участники сразу смогут применить полученные навыки на практике и стать более убедительными по отношению к пациентам, а также развить с ними бесконфликтные, партнерские отношения.


Ждем с нетерпением встречи с Вами!

^ Наверх